пятница, 17 января 2014 г.

Набор в ДК Кафе Скрапо-Мама

      Набор в ДК Кафе Скрапо-Мама подаю и я свою заявку. Потому что чувствую себя в нем очень уютно. Потому что хочу расти и развиваться. Потому что люблю общаться. На самом деле я общительная и активная, но когда дело доходит до саморекламы, мое красноречие куда-то девается))) 


     
           любимая работа, хм, возможно последняя. Мой декабрьский дневничок.
          Неудачная работа, может быть этот весенний блокнотик.

         Немножко про себя: я живу в г.Бресте в Беларуси. У меня двое замечательных неугомонных и активных детей, благодаря которым я многое умею и знаю. На самом деле я не познакомилась со скрапом во время декретного, потому что дети отнимали все мое время и силы, и лишь когда я вышла с декретного и дети немного подросли, смогла заняться приятностями) Я пробую шить и скрапить, увлеченно этим занимаюсь, несмотря на ответственную работу, спасаюсь творчеством. Скрап настолько меня увлек, что я понимаю необходимость развития, поэтому заявка в замечательный блог)

12 комментариев:

  1. О! Молодец, Катерина! Держу кулачки на удачу! Ты достойна быть дизайнером! У тебя отличный вкус и очень интересные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илоночка, спасибо, держим кулачки друг за дружку, у нас все получится))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ирина, спасибо, ловлю твои пожелания, мне они пригодятся!

      Удалить
  3. Молодец, что подала заявку! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, удачи тебе! Ты талантливая и ответственная, есть у тебя внутреннее чутье) верю в тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, блин, ну ты меня растрогала, спасибо, так важно, когда тебя поддерживают и верят, и так меня воодушевляют твои комментарии, от мастера, спасибо)))))

      Удалить
  5. Катюша, удачи! У тебя все получится!

    ОтветитьУдалить