вторник, 9 декабря 2014 г.

Открытка, конечно же новогодняя))))

      В блоге Сова-Искусница задание по палитре. У меня сообразилась новогодняя открытка, хотя работа по палитре - это скорее работа с усложнением.  Если только, новогоднее вдохновение не настигнет.
       
       Картинка с Дедом Морозом и вдохновила меня, хотелось сделать фон, таким теплым и уютным, как ручное одеяло пэчворк, именно таким ведь и укрывается в своем доме Дед Мороз. Я и сама мечтаю о таком))) Пока только мечтаю, для меня декабрь вот уже который год, становится самым загруженным в плане работы месяцем. С трудом выкраиваю время в выходной для того, чтобы сделать задания в ДК. Но самым трудным оказывается сфотографировать работу(( Туман и сырость, серая мгла, короткий световой день. Несколько дней подряд я пыталась выкроить время в обеденном перерыве, чтобы сфотографировать открытку, но это оказалось невозможным. Сегодня же, когда на улице выпал снег и засветило солнце, я не упустила эту минутку, просто бросила все дела.

             
             Планы на декабрь мы уже написали, остается воплотить их все в жизнь. Пока написали и художественно оформили рисунки-письма Деду Морозу, напекли гору печенья, разукрасили глазурью и пищевыми фломастерами, дети тут же их и умяли. А теперь уговариваю печенье печь хотя бы через день, каждый день я не выдерживаю, запахи и ароматы, печем ведь после девяти вечера)))
             Дочку записали на рисование, ей это очень нравится, но мы с младшим тоже рвемся и на следующее занятие отправимся все вместе. В целом декабрь чудесный месяц, не хватает только часов пять для творчества в каждом денечке))))

10 комментариев:

  1. Такая тепла и совершенно замечательная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Именно теплоту и уют, мне хотелось привнести в открытку))))

      Удалить
  2. Катя, открыточка теплая и душевная! Удачи тебе и сил для воплощения всех планов!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, какая чудесная открытка!!!! Фон из кусочков, прошитый высокозудожественно это ж мечтаааа!!!! А дед Мороз какой уютный, такой творческий и рукодельный!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!!! Я мысленно пере неслась в домик деда мороза, представляю сколько у него уютностей)))))) твои сердечки были бы у него очень кстати!!!!

      Удалить
  4. Такая уютная и теплая открытка вышла! По-настоящему новогодняя!

    ОтветитьУдалить