среда, 10 декабря 2014 г.

Открытка с оленями, про зиму и новый год

            Открытка на скорую руку, но по заданию про оленя в блоге Creative World. Моя открытка в скандинавском стиле, простая для того, чтобы отправиться в дальнее путешествие в конверте и порадовать друзей с новым годом!
               Все свои бумажки и украшалки, связанные с новым годом сложила в две большие коробки и теперь использовать один набор бумаги совершенно не хочется))) я тяготею к ассорти.  Вот и в этой открытке, не представляю из каких наборов я выудила эти бумажки, но олени чудесные. 



       Поучаствую с открыткой в задании №34 блога "Домик рукодельницы".



15 комментариев:

  1. Катя, ассорти - это класс! Тоже очень люблю разные наборы в одной работе объединять.
    Интересная получилась открыточка, лаконичная. Здорово новогодняя тема одной лишь бумагой выражена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марьяша, спасибо! Лаконичная, это потому что времени в обрез было((( надеюсь, буду совершенствоваться и творить крутой скрап за короткое время))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ирочка, спасибо!!!! Олени, оказываются очень даже сказочные, прям волшебное новогоднее настроение мне принесли)

      Удалить
  3. Катя, классная открытка! Свеженькая такая!

    ОтветитьУдалить
  4. Лишний раз убедилась, что грамотно подобранной бумагой и отличной композицией можно сказать больше, чем иногда большим количеством украшалок... не открытка, а волшебство! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илоночка, спасибо! А для меня это было открытием, что можно справиться исключительно бумагой)) это ведь было главным условием, чтобы открытка была плоской и смогла путешествовать в конверте!

      Удалить
  5. Сапраўды чароўная паштоўка! Такая цукрова-казачная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Так все просто, но в то же время неповторимо и с очень большим вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииииибо! Необыкновенно ценна для меня твоя похвала))))

      Удалить
  7. Катюша, у тебя такие стильные, непохожие на другие открытки! Каждый раз с огромным удовольствие их рассматриваю и не перестаю восхищаться твоим вкусом и чувством меры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Твои комментарии, несомненно щедрые, лечат меня он тоски и неверия!

      Удалить