суббота, 27 декабря 2014 г.

Если не все подарки упакованы....

         Всем привет! Надеюсь вы уже купили всем подарки и с удовольствием их запаковываете.  Коробочек много не бывает и сегодня мы попробуем сделать коробочку в виде кусочка торта. 
  Это мой первый мастер-класс, и сделала я его для блога "Viva la Vista",  надеюсь он будет для вас приятным)))

      

     Очень аппетитная и нарядная она у нас получится, а времени вам потребуется всего 45 минут и немножко вдохновения. Если вы готовы, то давайте начнем: шаблон такой коробочки вы без проблем найдете в интернете. Вам останется только его распечатать и вырезать.      
          А теперь разложим бумагу и попробуем представить, какую коробочку вам бы хотелось сделать... Только на фотографии заметила, что моя бумага вся в горошек, это скорее подсознательный выбор, поначалу я выбирала между крафт бумагой или красной.
      Итак выбор сделан, мой лист очень плотный и прекрасно держит форму. Вырезаем и бигуем выкройку коробочки.

 Чтобы сделать прослойку у нашего кусочка торта, я использую вот такую ленточку и приклеиваю ее вокруг всей заготовки.
  Приступаем к самой приятной части нашего мастер-класса - украшение. Так как я решила, что моя коробочка будет шебби, я выбираю именно те материалы, которые мне пригодятся.

  Лучше выбрать все то, что только может пригодиться и потихоньку убирать лишнее. 

 В стиле шебби у меня получились и звездочки, новогодние игрушки на елку, именно на них я и ориентировалась подбирая декор к коробочке.

 Именно такой шебби и получился мой кусочек торта, который порадует подружку на новый год.
   Совершенно нетрудно, а главное быстро, подарок может стать особенным для близкого человека. 

10 комментариев:

  1. Обалденно!!! Такое нежное шебби... мятно-зефирное... очаровательно бесподобное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илоночка, спасибо! Не смогла отказать себе в удовольствии окунуться в шебби))))

      Удалить
  2. Какая вкуснятинка)))! Очень красиво и нежно! А главное, абсолютно безколорийно))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! И это, скажу по секрету, очень важно - побольше бы вкусняшек безкалорийных)))))

      Удалить
  3. О, як пяшчотна!!! Зорачка прыгожая, а скрыначка ну проста кавалачак торта, лёгкага як воблака, з сапраўднымі цукровымі ўпрыгожваннямі. М-м-м...

    ОтветитьУдалить
  4. Такая милая и нежная упаковочка, мммм! Глядя на такую красоту уже и неважно, что внутри)

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, спасибо! Тоже самое мне доча сказала))) главное это коробочка))))

    ОтветитьУдалить
  6. Коробочка покорила с первого взгляда!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить