пятница, 26 июня 2015 г.

июньское чаепитие...

         Всем июньский привет! Моя жизнь течет и кипит, отпуском и не пахнет, а времени, чтобы воплощать все свои творческие идеи практически нет. Например, идея пошить текстильный чайник терзала меня еще с нового года:) Терзала, и не отпускала... 
           Сразу оговорюсь, пошив чайника был для меня сложным с технической точки зрения, только когда берешься за его шитье, это понимаешь. Если бы не бесценная помощь Танюши Ханифи, я бы забросила его точно))) Ну вот, намучалась я с крышкой и кто бы подумал, что она окажется самой сложной деталью в чайнике, переделывала ее раза четыре, дно перешивала три раза, очень хотелось, чтобы все было идеально))) Но это мой опыт, ведь я не шью, и самые простые вещи для меня открытие.
        

            Пить из такого чайника самый вкусный на свете чай можно только в саду из роз...

         Внутри только горошки, ведь это моя слабость)

               Этот чайник, кропотливо шила не для себя, для себя я бы так не старалась) Подбирала под цвет кухни, которую он и должен украсить. Под цвет, маминой кухни... И пускай мы не очень близки и порой отдаляемся друг от друга, из-за обид и непонимания. Самое главное, знай, я люблю тебя нежно...


       Именно на это в стиле чаепития Алисы очень просился белый кролик)))
        Всем теплого, уютного, семейного чаепития, любите друг друга, обнимаю вас крепко!

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Танюша, спасибо! Мне эти мягкие чайнички очень нравятся, поэтому и взялась за пошив, но такой трудный он оказался в плане пошива...

      Удалить
  2. Катюша, какой он симпатичный и расчудесный! Для мамочки любимой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марьяша!!! Я старалась, сделать его красивым)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, девулечки!! Что оценили и поддержали меня)

      Удалить
  4. Замечательный чайник)! Просто любуюсь и любуюсь). Мне кажется, прекрасное украшение для интерьера, а уж кухне точно придаст уюта и душевности).
    Катя, какой трогательный подарок маме... Не бывает любви без обид и ссор, и у нас так тоже. Несмотря на это, мамы и дочки самые близкие друг другу люди)!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксаночка, спасибо за теплые слова и поддержку!

    ОтветитьУдалить