четверг, 8 октября 2015 г.

Открытка - мотиватор

Октябрьский всем привет!  
          Когда не пишешь в блог долго время, возвращаться гораздо труднее. Вот и меня мучали сомнения: нужен ли блог вообще, некоторые говорят, что жизнь в блоггере совсем затухла. И это одно из главных сомнений - совсем недавно ругала своих подружек, у которых больше 1000 ПЧ за то, что они забросили блог, главный аргумент, что жизнь в блогах затихла, только пару человек оставляют свои комментарии и слова поддержки, не чувствуется общения и интереса. Отчасти это правда.
           Только иногда главнее, то, что чувствуешь именно ты...
            Блог, в котором можно общаться, творить и развиваться, уютный домик моего творчества.  Вечером, когда появляется свободная минутка, я завариваю кружку ароматного чая и хожу в гости, пролистывая ленту блоггера. Есть блоги, в которые я загляну обязательно и это не зависит от той фотографии, которую я увижу, не зависит от популярности блога и количества ПЧ, просто они заряжают меня и вдохновляют, просто потому что я их чувствую. И если они пропадают из твоей ленты ненадолго или насовсем, это удручает.
                А открытка-мотиватор именно про это, как важно любить то, что ты делаешь и не забывать делать именно то, что тебя радует. Ни в коем случае не отказываться от любимого хобби, даже если множество дел, и если устал или просто лень напала. Выпить чашечку любимого напитка, вдохновиться и делать.




10 комментариев:

  1. Катюша, замечательные слова! И открытка чудесна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Иногда, достаточно тех самых слов, чтобы все изменилось к лучшему)))

      Удалить
  2. катя, она гармонична с ног до коловы, от композиции до палитры.... твои работы все больше радуют взор..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Непривычно, слушать от тебя похвалу, непривычно, но воодушевляет ... Ты же этого хотела?

      Удалить
  3. Катя, очень понравилась открытка..! Такая серьёзная, немного грустная, но и супермотивирующая..!!! Про блоги очень актуальная тема. И рада вашим мыслям о том, что нужно делать то, что нравится тебе. Хорошее направление))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша- открыточка выше всяких похвал! ПРо блог- все так как и я думаю.Недавно муж меня спросил- зачем это все тебе надо- так я ему именно так и ответила, как ты написала- приятно знать,что есть у тебя единомышленники.Читаешь,словно в свою душу заглядываешь и радуешься как ребенок.
    Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо! Да, в блогах удивительная тишина и пустота, но ни в коем случае, не расстраиваемся, а творим и наслаждаемся)!

      Удалить
  5. Замечательная открытка! Люблю вообще твои работы - они такие одновременно лаконичные и сдержанные и сложные и детальные... и каждый раз очень интересные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илоночка, спасибо за поддержку! Я ленюсь, но по прежнему люблю скрап и надеюсь продолжать )))

      Удалить