пятница, 23 сентября 2016 г.

Школьный альбомчик для сына

        Сентябрьский всем привет!


      В Бресте потрясающая осень, такая солнечная и жаркая. Правда, осенью я наслаждаюсь из окна офиса, а в выходные успеваю лишь глотнуть осеннего настроения.   

        Сентябрь ...
  Теперь мои вечера проходят так стремительно... Несмотря на большую загруженность на работе, (в последнее время, работать за двоих становится привычным), именно после работы начинаются мои настоящие маленькие подвиги и заботы о семье: чем их покормить,  встретить после школы и кружков, приготовить уроки и поболтать о прошедшем дне, о приятностях и полезностях каждого дня, собрать всех и всюду, спланировать следующий день и воплотить его, и по возможности уделить утром время себе и сбегать с подружкой перед работой в тренажерный зал.  
      

         И с трудом вспоминаю, что у меня запланировано свободное время... время на скрап... время на творчество. Все очень плотно пока... и мне трудно. Мечтаю скрапить в свое удовольствие, скрапить по вдохновению и даже об участии в дизайн-командах, тоже мечтаю...

        И в то же самое время есть приятные новости, мысли, которые греют... книги, которые прочитала и скрап, который появляется всему вопреки... А самое сильное впечатление - это осень, самая любимая пора года, осень теплая и уютная.  И сразу приятно и радостно. Я все успею...

         По заданию Первого Белорусского, у меня появился школьный альбомчик для сына. Внутри бумага Simple Stories, Echo Park, стикеры, брадс. Вот это пожалуй, самые любимые для меня материалы. Такой простейший по содержанию альбомчик - весьма бюджетный вариант. Главное его достоинство, что делается очень быстро. И обрезки бумаги отлично пристраиваются. 
             Обложка практичная и простая, именно для того, чтобы максимально просто достать с полки и полюбоваться на школьную жизнь.


        
      Пуговки и брадс совсем небольшие и придают объем наравне с чипбордом.


   



















       Яркие брадсы и капли сами просятся на странички.





         Приятно делать миники и совсем не напряжно. Можно аккуратно и неспеша скрапить по развороту каждый вечер, можно скрапить быстро и вдохновенно в субботний вечер, когда семья рядом. Просто наслаждаться... А я разогналась и успела поскрапить и открыточки. Ура, я все успею и буду скрапить... Я нам всем желаю, найти время и творить и успевать писать посты и ходить в гости и комментировать... Соскучилась.
     Поучаствую с альбомом в творческом задании блога Tempo Libero

  В Cкрап-задании: Школьное от блога Viva la Vista


32 комментария:

  1. Очень крутой альбомчик. все так подобрано интересно. Повезло сыночку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Рада знакомству:) растягивала альбомчик , слишком долго делала, поэтому получился только один... А надо два школьных альбомчика:) доча моя нервничает:)))))

      Удалить
  2. Замечательный альбомчик! Очень позитивный! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Ммм... какой он классный, красный и вкусный! Ну просто очень замечательный альбом)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, альбомчик просто восхитительный!!! Ты просто умничка и супер-герой! Все успеваешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Мало успеваю.... А если мне ещё одного ребёнка , точно ничегошеньки бы не успела! Надо лучше стараться :)))))

      Удалить
  5. Катюш, вот он очень-очень чудесный!!! Такой гармоничный и складный! Смотришь и наслаждаешься :)))
    Я хоть не в офисе, а дома, но на улицу редко выглядываю. Вечные дедлайны в дК, заказы, еще что-то... тоже хочу прям отдохнуть... И тренировки, блин, забросила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Значит, надо просто радоваться, наслаждаться и жить! Я помню твой планер! Обязательно, вдохновлюсь и сделаю.... Точно поможет!

      Удалить
  6. Классный альбомчик!! Яркий, многослойный, интересный..! И вы обязательно всё успеете, все ситуации в жизни временные, и когда-нибудь заканчиваются)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елизавета! Наверное это хорошо, когда дел много:) меньше остаётся времени на лениться:)))))

      Удалить
  7. Какой стильный и классный!! Я вот вас очень понимаю, с работой, ребенком и домашними делами на скрап время только ночью.. а спасть-то хочется!)) но, где наша не пропадала! Вдохновение берет свое!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибо! Именно надежда и придаёт сил на то, что все успеется:) пускай даже и в ущерб сну. Хотя этим лучше не злоупотреблять, иначе следующий день будет трудным....

      Удалить
  8. Как все подобрано! Можно разглядывать снова и снова, каждый раз находя что-то новое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо! Очень люблю многодетальный скрап и пока тренируюсь

      Удалить
  9. Меня сложно зацепить чистой школьной темой. Но твой альбом, Кать, - это что-то невероятное. Лаконичный и стильный, а красные акценты привлекли моё внимание больше всего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Невероятно приятно.... Красные акценты, понимаю... Люблю сама, неравнодушна то к красному, то к желтому:)

      Удалить
  10. Чистота и порядок! замечательный альбомчик Катюш!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой яркий и стильный! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  12. суперская работа! по-детски школьная, яркая.отлично;) спасибо за участие в блоге VLV

    ОтветитьУдалить
  13. Классный альбом! Такой многодетальный и яркий! Просто супер! Спасибо, что творите вместе в Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  14. Классный такой альбомчик! благодарим за участие в заданиях T.L

    ОтветитьУдалить
  15. Классный такой альбомчик! благодарим за участие в заданиях T.L

    ОтветитьУдалить
  16. И этот альбом, Катерина, великолепен! Даже слов нет...
    (Бумага - супер.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбина, спасибо! Главным вдохновением, конечно была бумага!

      Удалить