суббота, 29 октября 2016 г.

Нежная открытка в сочном Октябре.

        Октябрьский всем привет!


         Осень.... У нас все по календарю, как и положено осенью, мокрые листья шуршат под ногами, во всем неспешность и грусть, влажный воздух, сильный ветер и туман. Ни капли солнца. А на душе все равно шебби настроение...
        Моя открытка с нежным настроением, но сильным наполнением.   

            Не знаю как вы, а я любительница откладывать на потом. Особенно то, что касается меня самой. Про всех вспомню, а свои потребности и приятности, откладываю на потом и на потом. Вот и будет мне напоминание, что мечты так просто исполнять и не отказывать себе в этом.


       Открытка лежала на моем столе почти неделю, хотя делать ее на раз два. Зато сегодня, первый день каникул и у меня все денечки расписаны, чем я буду заниматься по вечерам. Чтобы успеть больше, чем возможно:) Вот они излишки тайм-менеджмента, а потом опять уроки....


       В очередной моей скрап посылке оказалось много новой для меня бумаги Polkadot, и она по-настоящему чудесная. Навырезалась от  души, такое вдохновение шебби получилось от набора "Ветер Перемен".


Поучаствую с открыткой в задании от блога
Вдохновилась необыкновенно нежной палитрой в задании от блога
      Поучаствую в задании от Насти Still: в блоге Scrap Malina, ведь моим вдохновением стали вырезанные элементы из коллекции PolkaDot "Ветер перемен".


До 08.11 сделать любую скрап работу с высечками или вырубками (покупными или самодельными), красиво сфотографировать, написать пост в блог, ссылку на пост записать в наши линки!





16 комментариев:

  1. Катюш, чудесная открытка! Рада тебя видеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Надеюсь каникулы дадут возможность тихонько посидеть и пошуршать бумажками.

      Удалить
  2. Катюш, привет) Сот лет не была у тебя.....Открыточка чудеснейшая! Нежная и деликатная....Нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка!!! Спасибо от блога Happy Bunny!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Так красиво композиция на открытки у вас получилась! Спасибо, что творите со Скрап Малиной!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Ярко, так по-летнему, очень радует в такую погоду :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо! Хотелось воздушности и нежности, у меня с этим проблемы, обычно только на яркое тянет:)))

      Удалить
  6. Классная! спасибо,что участвуете в нашем задании от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая открытка. Спасибо от блога Happy Bunny!

    ОтветитьУдалить