понедельник, 28 ноября 2016 г.

Самый нужный новогодний тег.

            Хорошего всем дня!

       И сколько бы ни было у меня работы, я начинаю паковать подарки.  В прошлом году я паковала подарки ночью 30 декабря и это мне совершенно не понравилось, как и вставать рано утром 31 на работу. А в этом году я не только сделала выводы и принялась за дело заранее, но и 31 декабря, чудесным образом оказался выходным.   Обычные такие крафтовые, довольно строгие получились подарки, ну а именные теги будут обязательно яркими.


                 Первый тег необычайно многослойный, и поначалу мне казалось, что я перебарщиваю, но иногда можно позволить себе лишнее:) Тем более речь идет об американском стиле и новом годе...




          Состарила по краям винтажными чернилами, добавила черные кляксы, и настроение у деда Мороза совсем поменялось. Оставила карточку довольно большого размера, чтобы написать своей рукой с помощью пера имя или пожелания для получателя подарка.



            Поучаствую в задании от блога Храни воспоминания в задании месяца - Американский стиль.


          И  с удовольствием присоединяюсь к новогоднему СП вместе с блогом AnnaScrap "Марафон тэгов".  Представляете, сколько красоты еще впереди:)

и в задании "Новогодняя ассоциация" от блога Scrap club Ekaterinburg, у меня очень прямая ассоциация - главный сказочный персонаж Дед Мороз.


14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Просто удачно совпало: уроки сделаны, в доме чисто, никому никуда не нужно и я опля возле бумажек:))))

      Удалить
  2. Какой задорный тэг! Спасибо от ДК Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  3. Катерина, очень атмосферный, стильный тег, создает новогоднее настроение!) Спасибо, что творите вместе с блогом Храни воспоминания!)

    ОтветитьУдалить
  4. классно. такой весёленький!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классный, такой праздничный и веселый! Спасибо, что поддержали наш марафон тегов! Annascrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! теги невероятно заразительная штука, удивлена, что участников так мало.

      Удалить
  6. Класс-класс!!! Весёлый, яркий и очень новогодний получился тег! Спасибо от Анна Скрап

    ОтветитьУдалить
  7. замечательный тег
    спасибо от блога Анна скрап

    ОтветитьУдалить
  8. so christamasy...thanks for joining us at keep memories
    roshini dt

    ОтветитьУдалить