воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Новогодние теги для всей семьи

           Декабрьский всем привет!


        Пока на улице дождь и совсем не новогоднее настроение, приходится прятаться дома, ведь у нас уже стоит наряженная сосна, горят огоньки, а я пакую последние подарки. Заодно и публикую свой последний тег для СП от блога "Anna Scrap", 4 этап "Колокольчики-бубенчики".
       Совершенно случайно я увидела пост про марафон тегов и сразу загорелась дополнить ими подарки для самых близких. И очень рада, ведь они несомненно, украсят любой подарок, тег - очень удобная форма для того, чтобы написать своим родным самые добрые пожелания.


         Специально сделала теги похожими друг на друга, но каждый тег получился с разным настроением. Большая радость для меня, что подготовка к праздникам идет у меня в этом году почти неспешно и по плану.

        Этот тег яркий пример того, что я скраплю из того, что под рукой.. Все составляющие случайным образом собрались здесь...  Фоновая бумага из моего любимого Simple Stories , лежит постоянно рядом - вдохновляет меня всегда, вырубка и ленты. Очень простой у меня бумажный скрап, мало украшательств, ведь за украшениями надо тянуться и выбирать. И куда более удобно скрапить быстро и вдохновенно, именно так и делаю большинство новогодних дел (быстро...)







     Участвую в задании марафона тегов от блога "Anna Scrap", 4 этап "Колокольчики-бубенчики"

Участвую в задании от блога Сундучок со своим новогодним настроением


Вдохновлялась палитрой от блога "Фабрика 212" Палитра №27 "Зимняя сказка"


14 комментариев:

  1. Какой нарядный! и фото на коряге замечательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо! За поддержку:) я теперь уверена, что в блогере не одна:)))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Настенька, спасибо! Иногда быстрый скрап очень полезный:))))

      Удалить
  3. Позитивный тежик, такой озорной! Санта милашка :))
    Спасибо, что с нами! АннаСкрап)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже люблю быстро, чтоб получалось))
    Очень красивый, яркий и жизнерадостный тэжек!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Загадаю, чтобы в следующем году у нас все получалось легко и быстро!

      Удалить
  5. Прекрасный тежик,спасибо что творите с блогом "Сундучок".С Новым Годом.

    ОтветитьУдалить
  6. Какой милашка Санта! Чудесный тег! Спасибо от блога Сундучок!

    ОтветитьУдалить
  7. Классные теги! Палитра самая праздничная, спасибо от блога Сундучок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам за вдохновение и задание!

      Удалить
  8. милый тежик)
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить