понедельник, 2 января 2017 г.

Новогодние планы

Январский всем привет!


     Сегодня так принято, провожая старый год, публично подводить итоги. Мне это традиция неожиданно стала нравиться, поэтому я поддержу. Да и в блогере все поменялось, он стал настолько тихим, почти сокровенным. Но сначала покажу заключительную работу 2016 года.
      Быстрая открыточка в американском стиле. Несомненно яркая и задорная. Очень полезно иногда получасовой скрап релакс, даже когда нет и минуты свободной.





          К слову сказать, у меня было гораздо больше творческих планов и в 2016 году. И я была очень рада, что моя подготовка к новому году началась заранее. 30 декабря вечером, я поняла, что заболела, и меня очень выручило, что практически все было уже готово! Вот так и появилось время, чтобы подвести итоги и написать свои планы на будущий год.





       Если обо всем по порядку, то 2016 год был несомненно непростым, но те яркие и позитивные моменты перекрывают все сложности. Удивительным было остаться без творчества почти на полгода, я осталась только в одной дизайн-команде и ту, умудрялась подводить, но благодаря свободе в творчестве без обязательств, у меня открылось второе дыхание и я точно и четко осознаю, что хочу от скрапбукинга. Я попробовала работать с фоамираном и совершенно забросила куклы. 
        Но прошлый год очень многое мне дал в личностном росте - я похудела на 15 кг и пришла в форму, которая меня радует. Правильное питание разнообразило мою жизнь и заставило думать о себе, своем организме и подходить более ответственно к своей жизни. Тренировки в тренажерном зале заряжают энергией, которую трудно описать, просто понимаешь, что многое по силам. А дальше больше, планирование захватило мои мысли, благодаря чему я прочитала массу книг и сделала необыкновенно простые выводы, которые изменили мою жизнь кардинально. Но я продолжаю работать над этим...
            Главный и простой вывод - меньше думать и бояться сделать первый шаг, а просто брать и делать! Поэтому 2017 год будет точно творческим годом , семейные альбомы и украшения для дома, одеяло печворк в детскую, куклы и кулинарные книги, это по-настоящему приятно, так зачем же отказывать себе в удовольствии?
             И пока начало 2017 года получилось неторопливым, семейным и диванным, у меня есть время подумать. Но обязательно приниматься за работу, ведь планов много и много энергии, чтобы их исполнять!



8 комментариев:

  1. Катерина, привет! Замечательные результаты! Поздравляю! И это здорово, что в жизни есть не только скрап))
    А про блогер дааа, это ты точно подметила, тут очень тихо.... грустно..((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Когда начала правильно питаться и заниматься спортом, никак не смогла совмещать это со скрапом, но очень хочу совмещать и все успевать:) чего нам всем и желаю!!!

      Удалить
  2. Катюша, чудесная открытка! И минус 15кг это круто!!!! Ты мой герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! По-началу очень тяжело, а потом такой кайф от себя и своей энергии начинаешь получать!

      Удалить
  3. 15 кг- это круто! Молодец!
    Открытка интересная, долго рассматривала слои и элементы. Все к месту и подобрано идеально. Не знала, что есть американский стиль) теперь буду в курсе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо за поддержку! Для меня яркий американский, многослойный стиль очень любимый, некоторым он кажется аляпистым, а я отдыхаю от такого калейдоскопа разноцветных бумажек:)

      Удалить
  4. Катюша, как же радостно читать о твоих итогах и планах! И о том, что ты полна энергии для их воплощения!
    Желаю тебе в новом году веры в себя и свои силы, новых важных открытий, не забывать прислушиваться к себе и своим внутренним потребностям, вдохновения и много сил для осуществления всего, что задумано! Здоровья тебе и твоим близким, счастья, любви, взаимопонимания и поддержки в семье! С наступившим Новым годом и Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо! Взаимно! Самые лучшие пожелания в новом году! И радуй меня обязательно своим творчеством!

      Удалить