среда, 8 марта 2017 г.

Кулинарная книга для лавандовой кухни

         Весенний всем привет!

        В этот чудесный мартовский день, мне хочется пожелать всем любви и всего самого чудесного! Надеюсь вы приятно проводите время? Я сегодня на удивление очень много успела, только потому что это особенный день. И теперь спешу поделиться частичкой своего вдохновения.

          Кулинарная книга - для меня очень приятный  и практичный подарок. Особенно, если вы любитель готовить, такая книга вместит самые любимые и вкусные рецепты.  


         Делаю кулинарные книги с нуля и это придает им особенный шарм, внутри может быть любое наполнение. Книги подрезают в типографии и их совершенно не отличить от профессионального переплета.







4 комментария:

  1. Катюш, с праздником! Книжечка просто прелесть. Я прям балдею от этой ткани в мелкий цветочек!!! А какие красивущие высечки!!! Не подскажешь чьи они?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень романтичная кулинарная книга! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Романтичная натура моя не смогла удержаться, чтобы ее сделать....

      Удалить